Выбираем мобильный телефон

Сегодня на рынке мобильных телефонов творится хаос, присущий переходному периоду. Некогда единственный лидер, финская компания Nokia активно сдает позиции, уступая более сильным игрокам. Но те еще не успели завоевать такую армию поклонников. Давайте попробуем определиться. На что же нам обратить свое внимание, и на чьей продукции остановить свой выбор.

Начнем с телефонов, которые нам предлагает Samsung.

Если вы хотите, что бы ваше первое знакомство с данным брендом прошло успешно, то выбирать мы будем из аппаратов, находящихся под управлением ОС Android. Великолепный функционал, неплохое качество и за вполне себе обыкновенные деньги. Кто-то пророчит данному бренду даже победу над Apple, но такое рано загадывать. У любых производителей бывают удачные и не очень модели.

А вот магазин продукции Nokia к сожалению не порадует нас огромным ассортиментом. Линейка виндовсфонов состоит всего из нескольких позиций, asha привлечет не самых состоятельных людей, и на этом наверное все. Не смотря на подобные проблемы, данный бренд все еще пользуется огромной популярностью у потребителя. Вы можете с легкостью найти магазин продукции Nokia в любом городе, даже с 50 тысячами населения.

Компания LG успешно вышла из многолетней комы, представив на рынок несколько действительно интересных аппаратов. Конечно, им далеко по качеству до Nokia, и по функционалу до Samsung. Зато огромные экраны с легкостью привлекают многих покупателей.

Ну и наконец – Apple. Миллионы, вложенные в раскрутку бренда окупились вдвойне. Продукт крайне неудобный, нетипичный и очень дорогой, но разбирается, как горячие пирожки. Все благодаря великолепной работе пиарщиков и маркетологов. Только в прошлом году наконец-то увидела свет действительно интересная по функционалу модель, каким будет продолжение – пока не понятно. Многие считают, что приобретая яблочную продукцию, они моментально становятся оригинальными и креативными. Это крайне маловероятно, если учесть, что сегодня Apple у каждого пятого. Отличный способ потратить много денег на ветер.