Продажи смартфонов выросли

Не так давно частной аналитической компанией IHS iSuppli было опубликовано проведенные ими исследование рынка мобильных телефонов и оглашены выводы. В конце прошлого года, как утверждает IHS iSuppli, количество продаваемых смартфонов значительно выросло. Вы только представьте себе, во всех странах мира смартфонов стало продаваться на один процент больше, нежели в ушедшем году. Еще интереснее и то, что особенно стремительно вырос спрос покупателей на коммуникаторы – на 35 процентов.

Согласитесь, технический прогресс не стоит на месте и такое положение вещей не должно нас с вами удивлять чем либо. Странно вот что – за 14 лет своего существования на рынке мобильных устройств компания Nokia не поднялась на первую ступеньку, а отдала лидерство другим в производстве мобильных телефонов и смартфонов.

Не значит ли это, что магазин продукции Nokia теряет своего клиента-покупателя? Исследование, размещенные на страницах Всемирной сети говорят нам о том, что спрос на продукцию финской компании падает все ниже и ниже. Сегодня их доля на рынке мобильных устройств составляет всего 24%, а ведь в 2011 году эта цифра была выше на 30%.

Компания-конкурент Samsung пока лидирует и удерживает 29% рынка. По сравнению с прошлым годом продажи мобильных телефонов и смартфонов Samsung выросли на 5%.

Очень популярна продукция компании Apple, продажи которой каждый год растут на 3% и сегодня уже составляют 10% мирового рынка мобильных устройств.

Стоит вспомнить и то, что больше чем 93 миллиона мобильных устройств сумела реализовать компания Samsung только лишь за первый квартал 2013 года. Это в то время, когда поставки сотовых телефонов от Nokia составляют чуть больше чем 82 миллиона мобильных устройств.

Хотя кроме IHS iSuppli информация от других аналитических компаний о реализации смартфонов и мобильных телефонов нечто отличается. Возможно разница в показателях количества единиц проданного товара велика, так как компании скрывают истинные цифры реализации и поставок смартфонов и мобильных. Вы как полагаете?