Nokia против Apple

В данной статье мы с вами обсудим небольшой феномен рынка мобильных устройств – компанию Apple. Именно она стала причиной того, что люди обходят стороной магазин продукции Nokia, и с радостью несут в пять раз больше денег в яблочные точки. Что заставляет потребителя месяцами откладывать на новый iPhone, вместо того, что бы купить новейшую и недорогую Nokia? Ответ очень прост – правильный подход к рекламе.

Как это сделали Apple? Выбрали в первую очередь флагмана продукции.

Так уж сложились звезды, что им стал мобильный телефон. После этого началась массированная компания в интернете, направленная на формирование общественного мнения. Практически все уверены, что яблокофоны принадлежат только оригинальным и интересным людям. Представьте, какую огромную работу проделали пиарщики совместно с психологами, и каких размеров был бюджет.

Следующим шагом стало поддержание постоянной шумихи вокруг компании. Вот что вы слышали про Nokia в последние годы? Я вообще был удивлен, узнав о ее сотрудничестве с Microsoft и выпуске линейки телефонов, онснащенных операционной системой Windows. А вот Apple не сходит со страниц прессы. Тут обсуждаются все ее новинки, преимущества и недостатки, открытие новых торговых точек и т.д. Да я даже не представляю, где находится магазин продукции Nokia, в то же время, как про Apple знают абсолютно все.

Давайте поговорим по существу. Я остаюсь поклонником финской компании просто из принципа. Сегодня Яблоко любят все поголовно, считая его самым совершенным телефоном в мире. Ну а я пользуюсь своим мобильным только для звонков, для остальных же целей у меня имеется хороший плеер от Sony, отличный фотоаппарат Canon и планшет Acer. Все эти устройства мне приносят гораздо больше радости и пользы, чем встроенные в айфон. И да, я выложил за них гораздо больше денег, так что не стоит смеяться с пользователей сто долларовых телефонов. Может быть у них другие цели и средства? Да и про оригинальность iPhone уже говорить не приходится, ведь он практически у каждого третьего встречного.