Кто является конкурентом компании Htc?

Boris
Мобильные телефоны компании HTC - достойные конкуренты на рынке Корпорация HTC является относительно молодой. Она создана в 1997 году и первоначально занималась выпуском КПК, ноутбуков, но потом приоритетным направлением стал выпуск смартфонов и телефонов.Мобильные телефоны компании HTC являются достойными конкурентами на рынке. Эта компания не боится экспериментировать и внедрять новые разработки в свои модели. Телефоны отличаются качественной сборкой и большим вниманием к деталям....
Vanya
HTC Corporation Тип Публичная компания Листинг на бирже TSE: 2498 Год основания 1997 Расположение Китайская Республика Китайская Республика Ключевые фигуры Шер Вонг (председатель правления), Питер Чоу (исполнительный директор), Фред Лиу (президент по операционной деятельности) Продукция смартфоны и планшеты Оборот ▲ 9,449 млрд долларов (2011)[1] Операционная прибыль ▲ 1,496 млрд долларов (2011)[1] Чистая прибыль ▲ 1,340 млрд долларов (2011)[1]▼ $100 млн долларов (III квартал 2013) Число...
Video

Xiaomi вытеснила HTC из десятки крупнейших поставщиков смартфонов

Шамиль
Введение В последние несколько лет вряд ли можно встретить динамично развивающееся предприятие, в структуре которого нет отдела маркетинга. Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Свои товары и услуги продвигают практически все компании: от мелких розничных до крупных производителей. Причем исключение не составляют даже некоммерческие бесприбыльные организации: школы, больницы, церкви, библиотеки, ЖКХ и т.д. Российские производители в настоящее...
Фаик
Android или iPhone? HTC Aria является примером вторжения смартфона на Android на суверенную территорию Apple, которая в США носит название A & T. Как флагманский телефон компании HTC, устройство будет конкурировать непосредственно с новым iPhone 4. Видео обзор мобильного телефона Они оба имеют большой сенсорный дисплей, 5,0-мегапиксельные камеры и музыкальные плеера, Wi-Fi, высокоскоростной HSDPA Интернет и Bluetooth, а также GPS-возможностями. Но есть и небольшие различия между двумя...
Askerov
Одним из аспектов рыночной экономики является конкуренция. Чтобы выжить и добиться успеха, организации должны знать своих конкурентов, их достиженияи успехи. Поскольку конкуренты прямо и косвенно влияют на сбыт продукции и прибыль предприятия, их необходимо тщательно изучать в ходе анализа рынка. При идентификации конкурентов определяющими являются следующие вопросы: кто является основным конкурентом, какие компании являются косвенными конкурентами, каковы их сильныеи слабые стороны, какую долю...
Kolechka
22 февраля 2011 Как работать с конкурентами Среди всех групп, которые оказывают в той или иной мере влияние на компанию (смотрите Основные влиятельные группы), конкуренты в условиях демократического общества и развитого рынка являются наверное более всего важными. Не преуменьшая важность других групп (особенно клиентов, инвесторов и общественных организаций), конкуренты и соответственно конкуренция являются двигателем развития или причиной банкротства компаний. Это одна из тех сил, которая...
Юлиан
Очевидно, данные о собственных доходах заставили компанию HTC серьезно задуматься над новыми способами монетизации. Соломинкой в данном случае может стать альтернативный 5-дюймовый смартфон с первоклассными характеристиками. Как сообщает ресурс DigiTimes, в настоящий момент специалисты тайваньского концерна HTC день-деньской работают над созданием конкурента Samsung Galaxy Note. Безусловно, конечной целью продукта является вовсе не конкуренция, а всего лишь попытка HTC громко заявить о себе....
Мирослав
HTC обновляет смартфоны быстрее конкурентов Сейчас мы наблюдаем достаточно бурное развитие рынка смартфонов, технологий и программного обеспечения, а вдобавок к этому - компании-производители стараются охватить как можно больше регионов и сегментов, ощутимо "раздувая" модельный ряд. В конечном итоге это сказывается на пользователях - быстро обновить огромное количество разнородных устройств оказывается не так просто. Но согласно исследованиям, кое-кому удается с этим справиться гораздо лучше...
Панас
Иллюстрация http://www.sxc.hu Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах. Для изучения конкурентов можно...
Maks
Начинать изучение конкурентов следует по двум основным направлениям — это изучение фирменной структуры рынка и изучение товарной структуры, включая изучение компаний, которые представляют эти товары. В маркетинге выделяют четыре конкурентных уровня. Первый уровень — это марки-конкуренты — производители, которые представляют на рынок абсолютно идентичную продукцию как по потребительским свойствам, так и по позиционированию. Конкуренция в данном случае сводится к конкуренции брендов....