Как работает обратный вектор тяги на истрибителе?

Kash
Хочу Вас разочаровать, ни как не работает, поскольку сие хитрое устройство на истребителях не применяется, в силу высоких скоростей полета. Обратный вектор тяги применяется на пассажирских реактивных самолетах, в качестве тормозного устройства. Называется реверс тяги. Он работает в диапазоне скоростей от 150 до 80 узлов, на посадке. Тогда как посадочная скорость истребителя выше, и в случае применения такого устройства, просто произойдет разрушение конструкции. Кроме того, самолет потеряет...
Ваган
Управление вектором тяги (УВТ) реактивного двигателя — отклонение реактивной струи двигателя от направления, соответствующего крейсерскому режиму. В настоящее время управление вектором тяги обеспечивается, в основном, за счет поворота всего сопла или его части. Для схемы с отклонением потока в дозвуковой части характерно совпадение угла механического отклонения с газодинамическим. Для схемы с отклонением только в сверхзвуковой части газодинамический угол отличается от механического. С точки...
Нестор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Управление вектором тяги (УВТ) реактивного двигателя — отклонение реактивной струи двигателя от направления, соответствующего крейсерскому режиму. В настоящее время управление вектором тяги обеспечивается, в основном, за счет поворота всего сопла или его части. Для схемы с отклонением потока в дозвуковой части характерно совпадение угла механического отклонения с газодинамическим. Для схемы с отклонением только в сверхзвуковой части...
Шамиль
Истребитель Су-37 Многофункциональный истребитель Су-37. О холодном и стрелковом оружии, средствах защиты и другую интересную информацию ищем в соответствующих разделах. В Начало История создания Во второй половине 50-х годов по соображениям борьбы с высоколетящими ЛА вероятного противника (впрочем, не только вероятного, но и вполне реального - вспомним полеты американца Пауэрса) появилась проблема повышения высотности наших истребителей. Логично встал вопрос: а нельзя ли несколько...
Мэкс
С УПРАВЛЯЕМЫМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ Широко обсуждаются на Западе вопросы о системе векторного управления тягой двигателей на усовершенствованном истребителе Су-35. Как указывает г-н Д.Барри, новейший предсерийный образец этого истребителя имеет сопла, обеспечивающие управление тяги двигателей и, как полагают, проходит летные испытания в ЛИИ им. Громова. Ведущие конструкторы ОКБ им. П.О.Сухого заявили, что Су-35 поступит в части с системой векторного управления тягой, которая будет для него...
Dzianis
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-37 /Авиабаза =KRoN=/ Су-37 - многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35. В 1988 году начались работы по созданию для самолета Су-27М (Су-35) усовершенствованного двигателя с системой управления вектором тяги, разрабатывавшегося под руководством генерального конструктора Виктора Чепкина на базе технического задела, полученного при создании двигателя пятого поколения АЛ-41Ф, предназначенного для перспективных...
Ибн
Непревзойденные маневренные возможности Су-27, которые неоднократно демонстрировались на различных авиасалонах мира, заставили западных авиаконструкторов ускорить собственные разработки в этом направлении. Наиболее продвинулись они по программе создания тактического истребителя повышенной маневренности Х-31А . У него установлены носовые горизонтальные рули и крыло дельтовидной формы, а воздухозаборник двигателя оснащен подвижной нижней кромкой и расположен под фюзеляжем. Однако главное...
Остап
лТБФЛП (Б УПЧУЕН ЛТБФЛП ОЕ РПМХЮЙФУС) ЙУФПТЙС ПФЕЮЕУФЧЕООПЗП РЕТОБФПЗП ИЙЭОЙЛБ ФБЛПЧБ. рЕТЧЩЕ ХРПНЙОБОЙС П ТБЪТБВПФЛЕ Ч плв уХИПЗП РЕТУРЕЛФЙЧОПЗП ЙУФТЕВЙФЕМС РСФПЗП РПЛПМЕОЙС РПСЧЙМЙУШ Ч ЪБРБДОЩИ БЧЙБГЙПООЩИ ЦХТОБМБИ Ч 1994 1995 ЗЗ. уЮЙФБМПУШ, ЮФП Л ЕЗП РТПЕЛФЙТПЧБОЙА РТЙУФХРЙМЙ Ч ЛПОГЕ 80-И ЗПДПЧ. ч РХВМЙЛБГЙСИ ЬФБ НБЫЙОБ РТПИПДЙМБ РПД ПВПЪОБЮЕОЙЕН "у-32". рПОБЮБМХ П ОПЧПН УБНПМЕФЕ ВЩМП ЙЪЧЕУФОП МЙЫШ ФП, ЮФП ЗМБЧОПК ПУПВЕООПУФША ЕЗП БЬТПДЙОБНЙЮЕУЛПК ЛПНРПОПЧЛЙ СЧМСЕФУС ЛТЩМП ПВТБФОПК...
Apti
Самолеты Су-35 и Су-37 являются глубокой модернизацией истребителя Су-27. Предварительные исследования возможных направлений дальнейшего совершенствования истребителя Су-27 были начаты в ОКБ им. П.О.Сухого еще в 1977 году. Для повышения маневренных и взлетно-посадочных характеристик модернизированный самолет Су-27М было решено оснастить передним горизонтальным оперением (ПГО). В 1988 году, начались работы по созданию для Су-27М усовершенствованного двигателя с системой управления вектором тяги...
Dimka
«Сухой» оснастит самолеты двигателями с изменяемым вектором тяги Новые истребители, которые российские ВВС получат до конца 2020 года, будут оснащены двигателями с изменяемым вектором тяги. Об этом «Известиям» сообщили в корпорации «Сухой», а источник в ОАК подтвердил информацию. Таким образом, армия получает сверхманевренные самолеты еще до того, как закончится работа над истребителем пятого поколения. Представитель ОАК в интервью «Известиям» рассказал, что помимо Су-35 и ПАК ФА двигатели с...